ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс XMLStreams

Класс XMLStreams

Класс XMLStreams является разновидностью класса XMLSocket — он имеет все те же методы, свойства, события, но отличие заключается в том, что данные принимаются и отправляются фрагментами. Для создания объекта типа XMLStreams, используйте функцию конструктор XMLSocket передав “stream” в качестве параметра. Смотрите конструктор XMLSocket.

Flash Media Interactive Server может передавать XML данные в потоковом формате (так, например, как это нужно для Jabber server или других (instant messaging) приложений мгновенного обмена сообщениями). Потоковые XML данные проходят через обычное соединение XMLSocket, начинаются тэгом stream:stream содержащим фрагменты XML и заканчиваются закрывающим тэгом /stream:stream.

Обработчик событий onData() срабатывает и возвращает все XML тэги всякий раз когда такие приходят. Закрывающий тэг /stream:stream завершает поток. Так же существует асинхронный вызов onData() срабатывающий всякий раз, когда законченный тэг был полностью получен потоком.

Примечание: Как мера предосторожности, существует такое ограничение: если 4096 байт данных получено до закрывающего XML тэга, сокетное соединение закрывается. Это значение можно конфигурировать в свойстве XMLSocket.maxUnprocessedChars или же в секции MaxUnprocessedChars файла конфигурации приложения Application.xml.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 2

Пример

Если нужно что бы ваше Flash Media Server приложение общалось с сервером Jabber, который использует XML потоки, создайте объект типа XMLStreams. Объект типа XMLStreams подключается к удалённому серверу вещания XML потоков, и всякий раз, когда в потоке приходит полная группа XML элементов, срабатывает обработчик событий onData().

myXMLStreams = new XMLSocket(“stream”);

Остальные методы и свойства

Ярлыки: ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.