ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс XMLSocket › XMLSocket.onData()

XMLSocket.onData()

myXMLSocket.onData = function(src) {}

Срабатывает, когда сообщение за которой следует нулевой байт (0) полностью получено от сервера. Если отправленные сервером данные не нужно анализировать как XML, их можно перехватить переписав XMLSocket.onData() в соответствии с нуждами. Это может оказаться полезным при передаче пакетов данных сформатированных в произвольном порядке, при необходимости управлять этими данными напрямую, без того что бы Flash Media Interactive Server анализировал их как XML.

По умолчанию, метод XMLSocket.onData() вызывает метод XMLSocket.onXML(). Если перезаписать XMLSocket.onData() пользовательской реализацией, XMLSocket.onXML() вызываться не будет, если явно не вызван в вашей реализации метода XMLSocket.onData().

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 2

Параметры

src
Строка, содержащая данные, отправленные сервером.

Пример

В следующем примере, параметр src является строкой, содержащей XML в виде текста скачанного с сервера. Нулевой байт zero-byte (0)
не входит в эту строку.

XMLSocket.prototype.onData = function (src) { 
    this.onXML(new XML(src)); 
}

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.