ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Stream › Stream.setBufferTime()

Stream.setBufferTime()

myStream.setBufferTime()

Устанавливает длительность очереди сообщений. При воспроизведении потока с удаленного сервера, метод Stream.setBufferTime() посылает удаленному серверу сообщение, подгоняющее длительность очереди сообщений, приводя ее тем самым в нужный порядок. Значение, используемое по умолчанию для длительности очереди сообщений равно 0 секунд. При проигрывании потоков записанных в высоком качестве, в сетях с низкой пропускной способностью, значение для размера буфера нужно указывать выше, нежели обычно.

Когда пользователь щёлкает кнопку приложения, отвечающую за поиск ключевого кадра (так называемого I-кадра) в определенной позиции, буферизованные пакеты отправляются серверу. В приложениях Flash
Media Server буферизованный поиск ключевого кадра, расположенного ближе всего к указанной точке происходит на стороне сервера; Flash Media Server
не поддерживает буферизации со стороны клиента. Время поиска может быть меньше или больше размера буфера, и прямого отношения к размеру буфера не имеет. Каждый раз, когда сервер получает запрос от Flash Player на поиск ключевого кадра, сервер очищает очередь ожидания. Сервер пытается найти ключевой кадр, максимально соответствующий по времени заданной позиции, и начинает снова наполнять очередь сообщений. В то же время, после запроса поиска Flash Player очищает свой буфер, и буфер начинает наполняется снова после того как сервер начинает присылать новые сообщения.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.