ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс Stream

Класс Stream

Класс Stream: Методы и свойства

Класс Stream позволяет управлять или направлять на повторную публикацию потоки в приложении. Объект типа Stream серверной части является равнозначащим объекту NetStream клиентской стороны приложения.

К объекту Stream можно присоединять источники аудио и видео данных; можно управлять и проигрывать только существующие потоки. С помощью класса Stream можно перемешивать существующие потоки в листы эфирного вещания, направлять потоки на другие сервера, контролировать доступ к потокам. Так же возможно записывать потоки публикуемые клиентами и создавать потоки, содержащие только данные, такие например как файлы журнала событий.

Поток является односторонним подключением между клиентом на котором запущен Flash Player и сервером на котором установлен Flash Media Server. Поток так же может быть подключением между двумя серверами на которых установлен Flash Media Server. Для того что бы создать поток в серверном ActionScript используется метод Stream.get().
Одновременно клиент может иметь доступ к нескольким потокам, в тоже время могут существовать сотни и тысячи объектов типа Stream. Запись можно осуществлять в форматах FLV и F4V.

Потоки могут содержать данные ActionScript. Для добавления данных к потоку используется метод Stream.send(). Эти данные можно получить, не дожидаясь момента, когда поток доиграет до нужной отметки, например в случаях, если создаются файлы журнала событий. Так же метод Stream.send() можно использовать для добавления метаданных к потоку.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Краткое описание свойств

Свойство

Описание

Stream.bufferTime

Только чтение; указывает значение в секундах означающих, как долго должны накапливаться сообщения потока, перед тем как он начнет проигрываться.

Stream.maxQueueDelay

Только чтение; максимальное значение в миллисекундах на протяжении, которого очередь прямого эфира может задерживать передачу сообщений.

Stream.maxQueueSize

Только чтение; максимальный размер в байтах до которого, очередь прямого эфира может скапливаться, перед тем как начать передачу содержащихся в ней сообщений.

Stream.name

Только чтение; содержит уникальное строковое значение, связанное с потоком, вещающим в прямом эфире.

Stream.publishQueryString

Только чтение; строка запроса указанная в пути потока во время начала публикации.

Stream.syncWrite

Булево значение, регулирующее запись потоком содержимого буфера в файл во время записи потока.

Stream.time

Только чтение; количество секунд на протяжение которых поток уже проигрывается.

Краткое описание методов

Метод

Описание

Stream.clear()

Удаляет записанный поток с сервера.

Stream.flush()

Немедленно сливает данные в потоке в файл.

Stream.get()

Статический; возвращает ссылку на объект Stream.

Stream.getOnMetaData()

Возвращает объект содержащий метаданные из видео файла указанного потока.

Stream.length()

Статический; возвращает длину записанного потока в секундах.

Stream.play()

Управляет источником данных потока с необязательными параметрами времени начала, продолжительности и флагом  сброса для слития в файл каждого проигрывающегося до этого потока.

Stream.record()

Записывает все данные проходящие через объект Stream в отдельный файл.

Stream.send()

Вызывает удалённый метод объекта NetStream на стороне клиента.

Stream.setBufferTime()

Устанавливает длительность очереди сообщений.

Stream.setVirtualPath()

Задает путь виртуальной папки для проигрывания потока.

Stream.size()

Статический; возвращает размер записанного потока в байтах.

Краткое описание обработчиков событий

Обработчик событий

Описание

Stream.onStatus()

Вызывается каждый раз, когда меняется состояние статуса объекта Stream.

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.