ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс SharedObject › SharedObject.resyncDepth

SharedObject.resyncDepth

so.resyncDepth

Целое число, указывающее на то, когда нужно совсем удалить все уничтоженное свойства общего объекта. В серверном коде это свойство можно использовать для пересинхронизации общих объектов и управления их удалением. Значение по умолчанию равно бесконечности.

Если число текущей версии пересмотра общего объекта минус версию пересмотра удаленного свойства, выше чем значение SharedObject.resyncDepth, свойство удаляется.
Так же, если клиент подключающийся к этому общему объекту имеет клиентскую версию, которая, будучи добавленной к значению SharedObject.resyncDepth,
меньше значения текущей версии пересмотра находящейся на сервере, все текущие элементы клиентского общего объекта удаляются, действительные свойства отправляются клиенту, клиент так же получает сообщение „clear“.

Применение этого свойства полезно в случаи, когда вы добавляете и удаляете свойства очень часто и не хотите отправлять слишком много сообщений клиенту. Предположим, клиент подключенный к общему объекту имеющему 12ть свойств отключился. После того как этот клиент отключился, другие клиенты, подключенные к общему объекту удалили 20ть и добавили 10ть свойств. Когда клиент переподключится, он может например, получить 10ть сообщений об удалении свойств, которые имелись у него до этого и сообщение об изменении двух свойств. Используя свойство SharedObject.resyncDepth можно послать сообщение „clear“, следующее за сообщением об изменении двух свойств, что предотвратит отправку клиенту 10ти сообщений об удалении.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Пример

В следующем примере общий объект so пересинхронизируется если разница числа версий пересмотра больше 10:

so = SharedObject.get("foo"); 
so.resyncDepth = 10;

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.