ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс SharedObject › SharedObject.lock()

SharedObject.lock()

so.lock()

Блокирует общий объект. Этот метод предоставляет серверному скрипту исключительный доступ к общему объекту; как только вызван метод SharedObject.unlock() все изменения объединяются в группу и одно сообщение об обновлении направляется через обработчик SharedObject.onSync() всем клиентам подписанным на прослушивание изменений в общем объекте. Если методы SharedObject.lock() и SharedObject.unlock() являются вложенными, убедитесь что существует unlock() метод для каждого метода lock(); в противном случаи, клиенты будут блокированы при попытке доступа к общему объекту.

Нельзя использовать метод SharedObject.lock() для проксированных общих объектов.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Возвращает

Целое число, означающее итог блокировки: 0 и больше означают успешную блокировку; -1 указывает на сбой. Для проксированных общих объектов, возвращаемое значение всегда равно -1.

Пример

В следующем примере, после того как общий объект so блокируется, выполняется некий код, который нужно вставить, после чего объект разблокируется:

var so = SharedObject.get("foo"); 
so.lock(); 
// Код который нужно вставить для манипуляции с общим объектом. 
so.unlock();

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.