ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс SharedObject › SharedObject.flush()

SharedObject.flush()

so.flush()

Сохраняет текущее состояние постоянного общего объекта. Так же вызывает срабатывание обработчика SharedObject.onStatus() с переданным в него объектом содержащим информацию об успехе или сбое выполнения вызова.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Возвращает

Булеву величину (true) в случаи успешного выполнения, или же (false) в случаи сбоя.

Пример

В следующем примере ссылка на общий объект foo помещается в переменной so. Далее общий объект блокируется от внесения в него изменений кем либо и сохраняется вызовом so.flush(). После того как общий объект сохранен, он разблокируется и становится доступным для последующих изменений.

   var so = SharedObject.get("foo", true); 
   so.lock(); 
   // Сюда вставляется код оперирующий общим объектом. 
   so.flush(); 
   so.unlock();

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.