ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс SharedObject › SharedObject.commit()

SharedObject.commit()

so.commit([name])

Статический; сохраняет полностью определенный экземпляр постоянного общего объекта или же все постоянные общие объекты значением свойства isDirty которых является true. Этот метод следует использовать, если свойство SharedObject.autoCommit равно false а вам при этом нужно управлять сохранением общего объекта локально.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 2

Параметры

name
Строковое значение, указывающее имя экземпляра постоянного общего объекта подлежащего сохранению. Если имя не указано, или передана пустая строка, все постоянные общие объекты переходят на хранение. Этот параметр не обязательный

Возвращает

Булеву величину (true) в случаи успешного выполнения, или же (false) в случаи сбоя.

Пример

В следующем примере все общие объекты передаются на локальное хранение, как только приложение останавливается:

application.onAppStop = function (info){ 
    // Insert code here. 
    SharedObject.commit(); 
}

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.