ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс ProxyStream

Класс ProxyStream

Класс ProxyStream: Методы и свойства

Класс ProxyStream используется для построения широкомасштабных приложений поддерживающих функциональность DVR (Digital Video Recorder) цифрового видеомагнитофона. Функциональность DVR позволяет пользователям ставить на паузу прямые видео трансляции и возобновлять просмотр с момента паузы. Пользователи могут так же ставить записанную секцию на перемотку назад и проигрывать вперед, что бы посмотреть пропущенное.

Для масштабирования приложения используется серверный объект NetConnection с помощью которого выстраивается череда серверов. В таком сценарии все сервера работают сами по себе. В пояснение к такому сценарию надо сказать что, сервер используемый для захвата видео, стоящий на самом высшем уровне называется центральный сервер (origin servers), сервера находящиеся на среднем уровне, называются промежуточные сервера (intermediate servers) а все сервера нижнего уровня (те которые обслуживают подписчиков) называются периферийные сервера (edge servers).

Примечание: Термины „центральный“ (“origin”) и „периферийный“ (“edge”) в этом сценарии не относятся к локальному и удалённому взаимодействию (смотрите раздел Proxy конфигурационного файла Vhost.xml). Все сервера в приведенном сценарии находятся в локальном режиме автономной работы.

Только управляемый публикующей стороной сервер записывает потоки. Сервера находящиеся ниже по цепочке, то есть ближе к подписчикам, не записывают потока и не имеют в наличии потока доступного для проигрывания. Если записанный поток не существует на сервере, подписчик не может получить к нему доступ.
Класс ProxyStream используется для подкачки участков записанного потока с другого сервера где такие участки являются доступными. Вызов ProxyStream.proxyFrom() выравнивает промежуточный сервер с центральным. Когда записанный поток запрашивается на промежуточном сервере, он автоматически подкачивает нужные участки записи вниз из центрального сервера. Участки записи хранятся в кэшированной памяти промежуточного сервера так же как и в центральном сервере. Каждый подписчик, проходя через промежуточный сервер, получает данные напрямую их кэш, хранящиеся фрагменты в котором, могут быть распределены между несколькими клиентами. Настраивайте периферийный сервер на подкачку данных с промежуточного сервера, который в свою очередь подкачивает данные с центрального сервера в случаи необходимости. Хорошей мыслю, будет построение приложения в котором неиспользуемые потоки переключаются на другой источник.

Дисковое пространство не задействовано в промежуточных и периферийных серверах. Сегменты файла, подкачанные с другого сервера, хранятся в кэшированной памяти. Для поддержания кэш в надлежащем состоянии используется алгоритм удаления дольше всех неиспользовавшихся элементов LRU (Least Recently Used). Сервер высвобождает из кэш старые сегменты, как только память заполняется до значения, которое можно конфигурировать. Для экономии пропускной способности канала и улучшения производительности, сервер может сохранять участки записи и на жесткий диск. Максимальный размер кэш и путь к директории, в которой находится кэш можно настраивать.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 3.5

Краткое описание методов

Метод

Описание

ProxyStream.proxyFrom()

Проксирует поток через NetConnection от одного Flash Media Server к другому.

ProxyStream.stop()

Прекращает проксирование потока.

Краткое описание обработчиков событий

Обработчик событий

Описание

ProxyStream.onStatus()

Вызывается каждый раз, когда меняется состояние статуса объекта ProxyStream .

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.