ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс NetStream

Класс NetStream

Класс NetStream: Методы и свойства

Класс NetStream устанавливает одностороннее потоковое подключение между Flash Media Interactive Server и другим удалённым Flash Media Interactive Server посредством объекта NetConnection.
Объект типа NetStream является каналом в рамках объекта NetConnection; данный канал может публиковать поток с помощью метода NetStream.publish(). В отличии от объекта NetStream клиентской стороны, серверный объект NetStream может только публиковать данные; он не может присоединяться к публикующему потоку или проигрывать записанный поток.

Класс NetStream используется при масштабировании приложений живой трансляции с целью увеличения числа возможных клиентских подключений. Flash Media Interactive Server может поддерживать точно определенное количество подключенных клиентов. Для увеличения числа подключенных клиентов, используя класс NetStream, можно перенаправить трафик на удалённые сервера, поддерживая при этом, всего одно подключение клиента с сервером.

Следующие шаги описывают последовательность действий предпринимаемых для публикации потока на удалённый Flash Media Interactive Server:

  1. С помощью функции конструктора NetConnection, nc = new NetConnection,
    создаем объект NetConnection.

  2. Вызываем nc.connect("rtmp://serverName/appName/appInstanceName") для того что бы подключится к приложению находящемуся на удалённом Flash Media Interactive Server.

Примечание: Использование протоколов RTMPT, RTMPE, или RTMPTE при подключении к удалённому серверу не представляется возможным.
  1. С помощью функции конструктора NetStream, ns = new NetStream(nc), создаем поток через подключение.

  2. Вызываем ns.publish("myStream") дав потоку уникальное имя и отправляем данные по потоку к удалённому серверу. Все данные потока можно записывать в процессе его публикации, таким образом, давая пользователям возможность проиграть их позже.

  3. Клиенты, которые подписываются на этот поток, подключаются к этому же приложению на удалённом сервере (в приложении на стороне клиента), NetConnection.connect("rtmp://serverName/appName/appInstanceName"), и далее вызывают NetStream.play("myStream") с указанным таким же именем потока.

Доступно с версии сервера

Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Development Server 3

Краткое описание свойств

Свойство

Описание

NetStream.bufferTime

Только чтение; означает число секунд назначенные для буфера методом NetStream.setBufferTime().

NetStream.time

Только чтение; число секунд означающих время на протяжении которого поток публикуется на сервер.

Краткое описание методов

Метод

Описание

NetStream.attach()

Присоединяет источник данных к объекту NetStream.

NetStream.publish()

Публикует поток на удаленный сервер.

NetStream.send()

Транслирует через поток информационное сообщение.

NetStream.setBufferTime()

Устанавливает размер исходящего буфера в секундах.

Краткое описание обработчиков событий

Обработчик событий

Описание

NetStream.onStatus()

Вызывается каждый раз, когда меняется состояние статуса объекта NetStream или в нем возникает ошибка.

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.