ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс NetConnection › NetConnection.objectEncoding

NetConnection.objectEncoding

nc.objectEncoding

Версия Action Message Format (AMF) используемая для обмена двоичными данными между двумя серверами. Возможными значениями являются 3 (формат ActionScript 3.0) и 0 (форматы ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0). Значением по умолчанию является 3. В случаи, если Flash Media Server как клиент пытается подключится к другому серверу, шифрование установленное на клиенте должно совпадать с шифрованием удалённого сервера.

Значение objectEncoding определяется динамически в соответствии со следующими правилами, как только сервер получает событие NetConnection.onStatus() со свойством кода NetConnection.Connect.Success:

  • Если в onStatus() для объекта info определено свойство objectEncoding, будет использовано это значение.

  • Если в onStatus() объект info не содержит свойства objectEncoding, предполагаемым значением будет 0, даже если подключающийся сервер установил для objectEncoding 3.

  • Как только экземпляр NetConnection подключен, свойство objectEncoding доступно только для чтения.

Эти правила превращают Flash Media Server 3 в клиент с AMF0 при попытке подключится к удаленному Flash Media Server версии 2 и ниже (поддерживающих только AMF0).

Примечание: При вызове функций Flash Remoting, сервер всегда переводит AMF0 данные в параллельно-последовательную форму (сериализирует).

Доступно с версии сервера

Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Development Server 3

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.