ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptГлобальные функции › setAttributes()

setAttributes()

setAttributes(object, propName, enumerable, readonly, permanent) 

Предотвращает некоторые методы и свойства от перечисления, записи и удаления. По умолчанию в серверном ActionScript все свойства объекта доступны для перечисления, записи и удаления. Для того что бы изменить значение свойства по умолчанию или определить константу следует воспользоваться setAttributes().

Доступно начиная с версии сервера

Flash Media Server 2

Параметры

object
Объект.

propName Строковое значение, указывающее имя свойства для параметра object. Определение атрибутов для несуществующих свойств не возымеет никакого эффекта.

enumerable
Одно из следующих значений: true, false,или же null. В случаи true делает свойство доступным к перечислению или же недоступным, если указано false; значение null оставляет значение атрибута прежним. Неперечислимые свойства скрыты от перечисления в циклах типа (for var i in obj ).

readonly
Одно из следующих значений: true, false,или null. Делает свойство доступным только для чтения в случаи если указано true если  указано false свойство становится перезаписываемый; значение null оставляет значение атрибута прежним. Любая попытка установки нового значения пренебрегается. Обычно, значения свойств назначаются пока свойство доступно для перезаписи, после чего свойство делают доступным только для чтения.

permanent
Одно из следующих значений: true, false, или null. Делает свойство постоянным (неудалимым) в случаи если указано true и удаляемым если false; значение null оставляет значение атрибута прежним. Любая попытка удаления постоянного свойства (при помощи deleteobj.prop) пренебрегается.

Пример использования

Следующий код предотвращает появление метода resolve() в циклах перечисления:

Object.prototype.__resolve = function(methodName){ ... }; 
setAttributes(Object.prototype, "__resolve", false, null, null);

Следующий пример создает в объекте Constants три постоянных доступных только для чтения константы:

Constants.KILO = 1000;  
setAttributes(Constants, "KILO", null, true, true); 
Constants.MEGA = 1000*Constants.KILO;  
setAttributes(Constants, "MEGA", null, true, true); 
Constants.GIGA = 1000*Constants.MEGA; 
setAttributes(Constants, "GIGA", null, true, true);

Остальные методы и свойства

Ярлыки: ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.