ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс File › File.open()

File.open()

fileObject.open(type, mode)

Открывает файл для того что бы можно было прочитать или записать данные в него. Для начала с помощью File constructor нужно создать объект типа File и только потом вызывать open() для этого объекты. Сбой метода open() вызывает обработчик событий application.onStatus() для того что бы сообщить об ошибке.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 2

Параметры

type
Строковое значение, указывающее тип кодирования файла. Поддерживаются следующие типы (значения по умолчанию не существует):

Значение

Описание

"text"

Открывает файл как текстовый с использованием кодировки по умолчанию.

"binary"

Открывает файл как двоичный.

"utf8"

Открывает файл как UTF-8.

mode
Строка, указывающая на режим в котором открыт файл. Следующие режимы поддерживаются и могут использоватся в использоваться виде ( каждый режим чувствительный к регистру, при указании нескольких режимов их следует разделять запятой — например, "read,write"; значения используемого по умолчанию не существует):

Значение

Описание

"read"

Открывает файл для чтения.

"write"

Открывает файл для записи.

"readWrite"

Открывает файл для записи и чтения.

"append"

Открывает файл для записи с перемещением указателя в конец файла для записи.

"create"

Создает новый файл, если файл не существует. Если же файл существует, его содержимое уничтожается и создается новый файл.

Примечание: Если установлены "read" и "write", значение для "readWrite" устанавливается автоматически. Пользователь или собственник процесса под которым запущен сервер, должен иметь соответствующие права записи в систему для того что бы использовать режимы "create", "append",
"readWrite", и "write".

Возвращает

Булева величина равная (true) если файл был успешно открыт, или (false) в противном случаи.

Пример

Следующий скрипт клиентской стороны создает подключение к приложению с именем file:

var nc:NetConnection = new NetConnection(); 
function traceStatus(info) { 
    trace("Level: " + info.level + " Code: " + info.code); 
} 
nc.onStatus = traceStatus; 
nc.connect("rtmp:/file");

Следующий серверный скрипт создает файл с именем log.txt и записывает в него текст:

application.onConnect = function(client){ 
    this.acceptConnection(client);  
    var logFile = new File("log.txt"); 
    if(!logFile.exists){ 
        logFile.open("text", "append"); 
        logFile.write("something", "somethingElse") 
    } 
};

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.