ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс File

Класс File

Класс File: Методы и свойства

Класс File дает возможность приложениям осуществлять запись в файловую систему сервера. Это весьма удобно для хранения и записи информации без использования серверов баз данных, создания файлов отчётов в процессе отладки приложения, записи статистики использования ресурсов сервера. Так же, имея возможность получать перечень файлов каталога можно отображать списки потоков и общих объектов (shared objects) обходясь при этом без Flash Remoting.

По умолчанию, скрипт имеет доступ к файлам и папкам находящихся внутри самого приложения. Администратор сервера может предоставлять доступ к дополнительным директориям создавая виртуальное соотнесение путей для объекта File. Все это прописывается в файле Application.xml внутри тэга FileObject, как показано в примере ниже:

<FileObject> 
    <VirtualDirectory>/videos;C:\myvideos</VirtualDirectory> 
    <VirtualDirectory>/fmsapps;C:\Program Files\fms\applications</VirtualDirectory> 
</FileObject>

В этом примере к уже существующей по умолчанию директории приложения добавляются два дополнительных соотнесения директорий. Любой путь, начинающийся с /videos, например /videos/xyz/vacation.flv — соотносится с c:/myvideos/xyz/vaction.flv. Подобным образом /fmsapps/conference соотносится с c:/Program Files/fms/applications/conference. Любой путь, не совпадающий с соотнесением, перенаправляется на папку приложения по умолчанию. Так, например, если директория приложения c:/myapps/filetest то /streams/hello.flv соотносится с c:/myapps/filetest/streams/hello.flv.

Примечание: Файл Application.xml можно использовать на уровне виртуального хоста или на уровне приложения.

В дополнение к вышеизложенному, сервер налагает следующие правила:

  • Объекты типа File не могут быть созданы с помощью нативых полных путей доступа к файлу.

  • Пути объекта типа File должны следовать правилам URI (Uniform Resource Identifier) (унифицированный идентификатор ресурса, компактная строка символов, используемая для идентификации абстрактного или физического ресурса):

    Знак косая (/) должен использоваться я в качестве разделителя в пути. Доступ будет заблокирован, если в составной части пути, являющейся разделителем пути используются только знак обратная косая (\), точка (.) или две точки (..).

  • Корневой объект не может быть переименован или удален.

    Например, если для создания объекта типа File используется путь со значком косая (/), то папка приложения становится соотнесенной.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server 2

Краткое описание свойств

Свойство

Описание

File.canAppend

Только чтение; булево значение, содержащее (true) если файл может быть дописан, или (false) в противном случаи.

File.canRead

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл может быть прочитан, или (false) в противном случаи.

File.canReplace

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл был открыт в режиме создания "create", или (false) в противном случаи. Это свойство неопределенно для еще неоткрытых файлов.

File.canWrite

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл доступен для записи, или (false) в противном случаи.

File.creationTime

Только чтение; объект типа Date содержащий время создания файла.

File.exists

Только чтение; булево значение, содержащее (true) если файл или директория существуют, или (false) в противном случаи.

File.isDirectory

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл является директорией , или (false) в противном случаи.

File.isFile

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл является обычным файлом данных, или (false) в противном случаи.

File.isOpen

Только чтение; булево значение содержащее (true) если файл был успешно открыт и является открытым, или (false) в противном случаи.

File.lastModified

Только чтение; объект типа Date содержащий время изменения файла.

File.length

Только чтение; в случаи директории указывает количество файлов находящихся в ней, исключая текущую и ее родительскую директории; в случаи файла, занимаемый файлом размер в байтах.

File.mode

Только чтение; режим, в котором открыт файл.

File.name

Только чтение; строковое значение имени файла.

File.position

Текущее смещение в файле.

File.type

Только чтение; строковое значение описывающее тип данных или кодовую страницу при открытии файла.

Краткое описание методов

Метод

Описание

File.close()

Закрывает файл.

File.copyTo()

Копирует файл в другое место или переименовывает файл.

File.eof()

Возвращает булево значение (true) если указатель находится в конце файла или же (false) в противном случаи.

File.flush()

Сливает содержимое буферов вывода в файл.

File.list()

Если файл является директорией, перечисляет содержащиеся в директории файлы.

File.mkdir()

Создает директорию.

File.open()

Открывает файл для чтения и записи.

File.read()

Считывает указанное количество символов из файла и возвращает строковое значение.

File.readAll()

Считывает из файла все содержимое за указателем и возвращает массив, элементами которого являются отдельные строки файла.

File.readByte()

Считывает следующий байт из файла и возвращает числовое значение следующего байта, в результате ошибочного исполнения операции возвращает -1.

File.readln()

Считывает следующую строку из файла и возвращает ее как строковое значение.

File.remove()

Удаляет файл или директорию указанную объектом типа File.

File.renameTo()

Перемещает или переименовывает файл.

File.seek()

Пропускает указанное число байт и возвращает новую позицию в файле.

File.toString()

Возвращает путь к объекту типа File.

File.write()

Записывает данные в файл.

File.writeAll()

Вызывает метод File.writeln() для каждого элемента массива, который передается в качестве параметра.

File.writeByte()

Записывает байт в файл.

File.writeln()

Записывает данные в файл и добавляет символ „конец строки“ в зависимости от платформы после вывода последнего значения.

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.