ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Client › Client.setBandwidthLimit()

Client.setBandwidthLimit()

clientObject.setBandwidthLimit(iServerToClient, iClientToServer)

Устанавливает максимальную пропускную способность от клиента к серверу, от сервера к клиенту или для обоих случаев. Значение по умолчанию для отдельного подключения задается для каждого приложения в секции Client файла Application.xml. Указанное значение не может превышать значение пропускной способности, указанное в секции BandwidthCap файла Application.xml.
Для получения подробной информации смотрите статью BandwidthCap в справке администратора Adobe Flash Media Server Configuration and Administration Guide.

Этот метод можно вызывать со стороны клиента. Вызывая метод NetConnection.call() нужно передать имя этого метода, задать объект получающий результат работы, указать аргументы, как продемонстрировано ниже:

var re:Responder = new Responder(res); 
function res(info) {     
     trace(info); 
     for (var i:String in info) { trace(i + " - " + info[i]); } 
} 
nc.call("setBandwidthLimit", re, 125000, 125000);

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Параметры

iServerToClient
Число; пропускная способность байт в секунду от сервера к клиенту. Укажите 0, если не нужно менять текущие установки.

iClientToServer
Число; пропускная способность байт в секунду от клиенты к серверу. Укажите 0, если не нужно менять текущие установки.

Пример

В следующем примере ограничение пропускной способности устанавливается в обеих направлениях, в соответствии со значениями переданными функции onConnect():

application.onConnect = function(newClient, serverToClient, clientToServer){ 
    newClient.setBandwidthLimit(serverToClient, clientToServer); 
    application.acceptConnection(newClient); 
} 

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.