ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Client › Client.ping()

Client.ping()

clientObject.ping()

Отправляет так называемое ”ping“ сообщение клиенту и ожидает ответа. В случаи ответа от клиента, метод возвращает true; в противном случаи возвращаемым значением является false. Этот метод используется для проверки целостности подключения клиента к серверу.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Пример

В функции onConnect() пингуеться подключающийся клиент и выводиться результаты работы метода:

application.onConnect(newClient) { 
    if (newClient.ping()){ 
        trace("ping прошел успешно"); 
    } 
    else { 
        trace("ping не прошел"); 
    } 
}

Смотрите также

Client.getStats()

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.