ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Client › Client.getBandwidthLimit()

Client.getBandwidthLimit()

clientObject.getBandwidthLimit(iDirection)

Возвращает значение максимальной пропускной способности возможной между клиентом и сервером для данного подключения. Используя параметр iDirection можно получить значения для обоих направлений подключения. Возвращаемое значение означает число байт в секунду и может быть изменено при помощи метода Client.setBandwidthLimit().
Для каждого отдельного приложения значение этой величины по умолчанию для одного подключения можно указать в файле Application.xml.

Этот метод можно вызывать со стороны клиента используя метод NetConnection.call(), для этого нужно задать имя метода в качестве параметра, результирующий объект, какие либо аргументы, как продемонстрировано ниже:

var re:Responder = new Responder(res); 
function res(info) {     
     trace(info); 
     for (var i:String in info) { trace(i + " - " + info[i]); } 
} 
nc.call("getBandwidthLimit", re, 0);

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Параметры

iDirection
Число, указывающее направление подключения. Значение 0 указывает на направление от клиента к серверу; 1 указывает направление от сервера к клиенту.

Возвращает

Число.

Пример

Следующий пример, используя Client.getBandwidthLimit() устанавливает значения переменных clientToServer и serverToClient:

application.onConnect = function(newClient){ 
    var clientToServer= newClient.getBandwidthLimit(0);
    var serverToClient= newClient.getBandwidthLimit(1);  
};

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.