ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Client › Client.checkBandwidth

Client.checkBandwidth

clientObject.checkBandwidth() 

Этот метод вызывается со стороны клиента для определения полосы пропускания канала. Если клиент подключен напрямую к „центральному“ (“origin”) серверу, определение полосы пропускания происходит для „центрального“ (“origin”) сервера. Если клиент подключен к „центральному“ (“origin”) через „периферийный“ (“edge”) сервер, определение полосы пропускания происходит для первого промежутка, через который клиент подключен к серверу.

Для того что бы использовать этот метод для определения полосы пропускания канала клиента, на стороне клиента нужно определить два метода onBWDone() и onBWCheck(). Для получения подробной информации смотрите Adobe Flash Media Server Developer Guide.

Заметьте что: Если в серверном скрипте вы определите собственную функцию checkBandwidth(), запрос клиента выполнит именно ее вместо той которая определена в корневом серверном коде.

Доступно с версии сервера

Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Development Server 3

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.