ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Client › Client.audioSampleAccess

Client.audioSampleAccess

clientObject.audioSampleAccess

Дает возможность Flash Player получить доступ к несжатым звуковым данным потоков в указных папках.

Вызывая метод языка ActionScript 3.0 SoundMixer.computeSpectrum() можно считывать несжатые звуковые данные форм сигнала проигрываемого в данный момент потока. Для подробной информации смотрите стати SoundMixer.computeSpectrum() Справочника по языку ActionScript 3.0 и компонентам а так же «Получение необработанных аудиоданных» в разделе Программирование на ActionScript 3.0.

Доступно с версии сервера

Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Development Server 3

Пример

Следующий серверный код устанавливает audioSampleAccess для директории publicdomain:

application.onConnect = function(client) { 
 
        // Каждый может проигрывать свободно распространяющиеся материалы, являющееся потоками находящимися внутри
        // папок samples/, publicdomain/ и contrib/. 
    client.readAccess = "samples;publicdomain;contrib"; 
 
        // Платные клиенты могут смотреть больше потоков. 
        if ( isPayingCustomer(client)) 
        client.readAccess += "nonfree;premium"; 
 
        // Материалы могут быть сохранены (потоки записанные пользователями) в папку contrib/. 
    client.writeAccess = "contrib"; 
 
        // Каждый может получить доступ к визуальному представлению аудио данных находящихся в папке publicdomain/. 
    client.audioSampleAccess = "publicdomain"; 
 
        // Платные клиенты так же могут получать доступ к изображению видео потоков находящихся в папке publicdomain/. 
    if (isPayingCustomer(client)) 
        client.videoSampleAccess = "publicdomain"; 
}

Смотрите также

Client.videoSampleAccess

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.