ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Application › application.rejectConnection()

application.rejectConnection()

application.rejectConnection(clientObj[, description[, errObj])
Примечание: параметр description поддерживается в Flash Media Interactive Server 3 и Flash Media Development а так же в последующих версиях.

Отвергает запрос на подключение клиента при попытке соединения с сервером. Обработчик событий application.onConnect() вызываеться в случаи, когда клиент посылает серверу запрос NetConnection.connect().
Внутри обработчика событий application.onConnect(), можно либо дать доступ на подключение или же отвергнуть попытку подключения к серверу. Так же можно выполнить запрос авторизации сервером приложений, перед тем как дать или доступ на подключение или отклонить его.

Примечание: При использовании компонентов версии 2, последняя строка (в порядке исполнения) в обработчике событий onConnect() должна быть либо application.acceptConnection() или application.rejectConnection() ( если приложение не нужно оставить в режим ожидания). Так же, вся логика, следующая за acceptConnection() или rejectConnection() должна помещаться в обработчиках событий application.onConnectAccept() и application.onConnectReject(), в противном случаи сервер полностью ею пренебрегает. Это требование существует только при использовании компонентов версии 2.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Параметры

clientObj

Объект типа Client указывающий на клиента, попытку которого при соединении с сервером следует отклонить.

description

Строковое значение, позволяющее предоставить подробную информации при

перенаправлении подключения.

errObj
Объект любого типа, отправляемый клиенту с целью пояснить причину отклонения попытки соединения. Объект errObj доступен на стороне клиентского скрипта как свойство application информационного объекта передаваемого NetConnection.onStatus()когда попытка подключения отвергнута.

Пример

В следующем примере попытка клиента подключится отклоняется и отправляется сообщение об ошибке. Этот код исполняется на стороне сервера:

application.onConnect = function(client){ 
    // Место для кода. 
    var error = new Object();error.message = "Исчерпан лимит подключений"; 
    application.rejectConnection(client, error); 
};

Это код клиентского приложения:

clientConn.onStatus = function (info){ 
    if (info.code == "NetConnection.Connect.Rejected"){ 
        trace(info.application.message); 
        // Выводит  "Исчерпан лимит подключений" 
        // в панель вывода на стороне клиента. 
    } 
};

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.