ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Application › application.onConnectAccept()

application.onConnectAccept()

application.onConnectAccept = function (clientObj [,p1, ..., pN]){}

Вызывается, когда клиент успешно подключился к приложению; только для использования с компонентами версии 2. onConnectAccept() используется для управления результатом получения доступа, в приложении которое использует компоненты.

Если вы не используете каркас приложений компонентов версии 2 ( компоненты ActionScript 2.0), можете исполнять код внутри обработчика application.onConnect() после получения допуска или отклонением попытки подключения. В случаи, если используется каркас приложений компонентов, любой код который нужно исполнить после получения доступа или отклонения попытки подключения, должен находится внутри обработчиков событий application.onConnectAccept() и application.onConnectReject(). Такой принцип построения позволяет всем используемым компонентам выяснять получило ли подключение допуск или же было отклонено.

Доступно с версии сервера

Flash Media Server (только с медиа компонентами версии 2).

Параметры

clientObj
Объект типа Client; клиент, подключаемый к приложению.

p1, …, pN
Необязательные параметры передаваемые методу application.onConnectAccept(). Эти параметры передаются от клиентского метода NetConnection.connect() когда клиент пытается подключиться к приложению; они могут быть любым типом данных ActionScript.

Пример

Следующий пример является кодом клиентской стороны:

nc = new NetConnection(); 
nc.connect("rtmp:/test","jlopes"); 
 
nc.onStatus = function(info) { 
    trace(info.code); 
}; 
 
nc.doSomething = function(){ 
    trace("doSomething called!"); 
}

Следующий пример является кодом серверной стороны:

// При использовании компонентов, всегда нужно загружать components.asc. 
load("components.asc"); 
 
application.onConnect = function(client, username){ 
    trace("onConnect called"); 
        gFrameworkFC.getClientGlobals(client).username = username; 
    if (username == "hacker") { 
        application.rejectConnection(client); 
    }  
    else { 
        application.acceptConnection(client); 
    } 
} 
 
// Код находится внутри заявлений  onConnectAccept и onConnectReject 
// потому что используются компоненты. 
application.onConnectAccept = function(client, username){ 
    trace("Connection accepted for "+username); 
    client.call("doSomething",null); 
} 
 
application.onConnectReject = function(client, username){ 
    trace("Попытка подключения отвергнута для пользователя "+username); 
}

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.