ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScriptКласс Application › application.acceptConnection

application.acceptConnection

application.acceptConnection(clientObj) 

Дает допуск клиенту при попытке подключится к серверу

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Параметры

clientObj
Объект типа Client; клиент, которому будет предоставлено подключение к серверу.

Подробности

Вызов NetConnection.connect() на стороне клиента посылает в качестве параметра объект типа Client методу application.onConnect(). Для того что бы дать допуск на подключение клиента, внутри обработчика событий application.onConnect() нужно вызвать application.acceptConnection(). Когда вызывается этот метод, на стороне клиента срабатывает NetConnection.onStatus() и свойство info.code имеет при этом значение "NetConnection.Connect.Success".

Так же, что бы дать допуск на подключение клиенту находящегося в режиме ожидания (например ожидающего проверки имени пользователя и пароля), метод application.acceptConnection() можно вызывать и вне обработчика событий application.onConnect().

Когда вызывается этот метод, на стороне клиента срабатывает NetConnection.onStatus() и свойство info.code имеет при этом значение "NetConnection.Connect.Success". Для подробной информации, смотрите свойство NetStatusEvent.info Справочника по языку ActionScript 3.0 и компонентам или же статью NetConnection.onStatus() Adobe Flash Media Server ActionScript 2.0 Language Reference.

Примечание: Если вы используете компоненты второй версии, последняя строка (в порядке выполнение) обработчика событий onConnect() должна быть application.acceptConnection() или же application.rejectConnection() (за исключением случаев, когда приложение переводится в режим ожидания).
Так же, любая логика приложения, следующая за acceptConnection() или rejectConnection() должна помещаться внутри обработчиков событий application.onConnectAccept() и application.onConnectReject() иначе она будет полностью проигнорирована.

Пример

Следующий серверный код, дает допуск при попытке клиента подключиться к серверу и выводит ID клиента:

application.onConnect = function(client){ 
    // Принимаем попытку подключения. 
        application.acceptConnection(client); 
    trace("connect: " + client.id); 
};
Примечание: Этот пример использует код для приложения, в котором не используются компоненты.

Остальные методы и свойства

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.