ГлавнаяСправка по использованию серверного ActionScript › Класс Application

Класс Application

Класс Application: Методы и свойства

Каждый экземпляр приложения Flash Media Server имеет объект Application, являющийся отдельным экземпляром класса Application. Вам не нужно использовать функцию конструктор для создания объекта Application, он создается автоматически, когда заявка обрабатывается на сервере то есть как только сервер загружает приложение в память.

Объект Application используется для того что бы принимать и отвергать попытки подключение клиентов, регистрации и отмены таковой для классов и прокси, а также для управления всем жизненным циклом приложения. Объект Application содержит функции, которые вызываются при запуске и остановке приложения, а так же когда клиент подключается и отключается от приложения.

Доступно с версии сервера

Flash Communication Server 1

Краткое описание свойств

Свойство

Описание

application.allowDebug

Булева величина; позволяет администраторам получать доступ к приложению в режиме отладки посредством Административного программного интерфейса приложения (Administration API)
если метод approveDebugSession() возвращает (true), в противном случаи (false) такой доступ не предоставляется.

application.clients

Только чтение; объект массив содержащий список всех клиентов подключенных к приложению.

application.config

Предоставляет доступ к свойствам элемента ApplicationObject находящимся в файле конфигурации приложения Application.xml.

application.hostname

Только чтение; имя хоста сервера для виртуального хоста по умолчанию; имя виртуального сервера для всех других виртуальных хостов.

application.name

Только чтение; имя экземпляра приложения.

application.server

Только чтение; версия сервера и платформы на котором сервер установлен.

Краткое описание методов

Метод

Описание

application.acceptConnection()

Дает допуск клиенту при попытке подключится к серверу.

application.broadcastMsg()

Транслирует сообщение всем клиентам подключенным к экземпляру приложения.

application.clearSharedObjects()

Удаляет файлы постоянных (то есть записанных на сервере как *.FSO файлы) общих объектов (shared objects) указанных в параметре soPath а так же очищает все свойства существующих общих объектов (shared objects) как постоянных так и временных (существующих только на время нахождения приложения в памяти ).

application.clearStreams()

Удаляет все записанные потоки принадлежащие экземпляру приложения.

application.disconnect()

Обрывает соединение клиента с приложением.

application.gc()

Вызывает сборщик мусора для восстановления всех неиспользуемых системных ресурсов для данного экземпляра приложения.

application.getStats()

Возвращает статистические данные о приложении.

application.redirectConnection()

Отклоняет попытку соединения и обеспечивает переадресацию на другой URL.

application.registerClass()

Регистрирует функцию-конструктор используемую для дэсериализации объекта определенного типа, то есть преобразует объект из последовательной формы в параллельную.

application.registerProxy()

Перенаправляет вызов метода другой функции.

application.rejectConnection()

Отвергает запрос на подключение клиента при попытке соединения с сервером.

application.shutdown()

Выгружает экземпляр приложения из памяти.

Краткое описание обработчиков событий

Обработчик событий

Описание

application.onAppStart()

Срабатывает в случаи когда сервер загружает экземпляр приложения.

application.onAppStop()

Срабатывает в случаи, если сервер начинает пытаться выгрузить экземпляр приложения из памяти.

application.onConnect()

Срабатывает в случаи, когда клиент посылает запрос NetConnection.connect().

application.onConnectAccept()

Срабатывает в случаи если клиент успешно подключается к приложению; используется только с компонентами второй версии.

application.onConnectReject()

Срабатывает в случаи когда попытка подключения отвергнута сервером в приложении которое использует компоненты.

application.onDisconnect()

Срабатывает когда клиент отключается от приложения.

application.onPublish()

Срабатывает в случаи когда клиентом начитается публикация потока в приложение.

application.onStatus()

Срабатывает когда при обработке поступающих на сервер сообщений в приложении происходят сбои и ошибки.

application.onUnpublish()

Срабатывает когда клиент прекращает публикацию потока в приложение.

Ярлыки: , ,

  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.