ГлавнаяActionScript 3 — «100 советов» › Подход к сортировке глубин

Подход к сортировке глубин

June 19th, 2006
В ActionScript 3.0, подход к управлению глубинами DibsplayObject’ов изменился. Разберем пример, когда мы хотим поставить мувики с наибольшей “y” координатой наверх, а наименьшей в низ, в AS 1-2, мы могли просто назначить им глубину, в ActionScript 3, мы работаем с массивом дочерних объектов, а значит никаких пустых глубин между двумя мувиками быть не может.

Один из способов сделать это, это отсортировать наши мувики в массиве. Сначала мы создадим массив с сылками на на мувики, после чего отсортируем его с помощью свойства sortOn.

Код:
var sortedItems:Array = new Array(mc1, mc2, mc3); function arrange():void { sortedItems.sortOn("y", Array.NUMERIC); var i:int = sortedItems.length; while(i--){ if (getChildAt(i) != sortedItems[i]) { setChildIndex(sortedItems[i], i); } } }

Данный способ не столь краток как AS 1-2 вариант, но делает свое дело.

Nirth: я писал статью-обзор о коллекциях в AS3 и Flex Framework, с некоторыми другими коллекциями можно сотворить более качественную глубинную сортировку.

Категория: ActionScript 3 — «100 советов» Ярлыки: ,

Смотрите также

Регулярные выражения RegExp Полное Копирование объекта
  1. Пока без комментариев.
  1. Пока нету.